пятница, 24 февраля 2012 г.

Похвастушки

Я на днях была в швейном магазине (не смогла пройти мимо) и увидела там ленты которые давно видела в книжках! Купила 2 метра ленты и метр кружева, а очень добрая хозяйка магазина дала мне не метр кружева а чуть больше и подарила еще почти метр ленты!) Моему счастью не было предела) я уже знаю что буду делать с этой лентой, так что скоро выложу свое творение!)
Да я еще раздобыла полубусины)) дефицит!)

 Ну и сразу покажу вторую девочку, шила я их в одно время, но одна как то сразу стала балериной, а эта девочка никак не может определиться кем она хочет быть) сшила ей красное платье, маме оно не понравилось, я его сняла и не смогла найти куда же спрятала) ну ничего думаю скоро одену и эту девочку=)
Она немного кривоножка но это даже мило по моему-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий