суббота, 25 февраля 2012 г.

Радостный пост =)

Мне сегодня пришло извещение с почты, нужно забрать посылку, ну я радостная счастливая что мой кулер за день из москвы приехал, на улице снег с дождем хлещет, я бегу на почту забирать свое сокровище!)
Предыстория: у моего ноутбука месяц назад начал жужжать кулер, а так как мой отец чинит компьютеры естественно попросила его разобрать ноутбук (потому что сама боюсь) и смазать кулер, но не тут то было и оказалось что во первых кулер уже "устал" работать и продолжит греметь, а во вторых отец не заметил что кулер 5ти вольтовый и дал в него напряжение 12 вольт, ЕСТЕСТВЕННО мой кулер сгорел (я даже увидела дымок как в мультиках) и настало мое время носиться по сервисам и искать замену, но кулер найти очень сложно, особенно для моего ноутбука в нашем городе, потому что сервиса HP здесь конечно же нет) Поэтому пришлось заказать кулер на ибее из Англии.
Ну так вот) пришла я на почту, забрала посылочку и тут почувствовала неладное, посылка тяжеленькая, а вес моего кулера 34 грамма) Пришла я домой и что же я обнаружила?)))
То что я выиграла наборчик от журнала Гламур! Вот так нежданно негаданно получила я подарочек на 8 марта!!! Так приятно! На посылке написано ЗАО "Конде наст" я доооолго думала что же это за Конденаст меня одарил)) но потом вспомнила что участвовала в конкурсах на сайте Гламур как обычно с мыслью "А вдруг повезет") ну вот и мне повезло) Сразу извиняюсь за качество фоток)))
Вот мой подарок:


Ну и угадайте что меня могло порадовать больше - какойто набор кремов или 2 куска картона и необычная коричневая упаковочная бумага???))) 
Ну вот хожу и радуюсь) и снова жду свой кулер) и конечно же думаю куда бы пристроить картон и бумагу)

Как же приятно получать подарки которых даже не ждешь!)

1 комментарий:

  1. да, Риточка, - даже не знаю, что бы почувствовала я сама - жаль твой ноутбук...за руками поухаживаешь пока и сотворишь очередной шедевр из классной упаковки ))

    ОтветитьУдалить