воскресенье, 11 марта 2012 г.

Освободила от хлама дом!

Я недавно наткнулась на очень интересный блог Нарисуем будем жить и там стартовало очень интересное задание, по крайней мере для меня, т.к. уборку я делаю очень редко, у меня вечный творческий беспорядок, нужно сфотографировать свой бардак творческий беспорядок на рабочем месте, затем сфотографировать что вышло и показать сколько хлама получилось на выброс:) такие задания прямо для меня:))) убраться меня не заставишь а так совмещаешь полезное с приятным)) побольше бы таких заданий!
ДО:
 Выбросила:
Большая часть пакета это конечно букет) но все-таки я много выбросила)
 После:
Поставила на тумбочку все нужные коробочки)  




3 комментария:

  1. Рита,совпадение)) я сегодня тоже разбирала свои завалы))) эх,надо было сфотографировать мой бардак))) и МЕШОЧИЩЕ с мусором)

    ОтветитьУдалить
  2. ох! вот это порядок !класс!

    ОтветитьУдалить