вторник, 13 марта 2012 г.

Лифтинг

Всем привет=) Как обычно доброй ночи=)
Я увидела задание блога Scrap Lifting, и мне захотелось попробовать сделать лифтинг чужой работы. А именно нужно было сделать работу на основе странички Жанны
Расскажу предысторию=) Я живу в Волгодонске, 5 лет назад познакомилась в чате с парнем, и он меня пригласил поехать на Ротонду в Цимлянск пить мартини=) Ну я конечно согласилась=) Мартини да на Ротонде!) Так мы и познакомились с моим парнем=) Встречаемся уже 4 года))) а все из-за моего огромного любопытства!) Какая нормальная девушка 17ти лет поедет в соседний город пить мартини с 25ти летним незнакомым парнем??)) Только я) До сих пор удивляюсь своей  смелости=) Но ни капли не жалею что не отказалась) Ну так о чем это я) Ах да! Ротонда теперь для нас особое место) поэтому я сделала страничку про нашу поездку туда=)
Вот такая страничка у меня получилась
Тэг с фотографией ротонды

Сделала стрекозу из кусочка бечевки

В центры цветов вклеила пуговицы
Я использовала: 3 разных фона распечатанных на принтере, бумагу для пастели, бечевку, акварельные краски для тонирования краев, кусочек канвы, полубусины, кусочек органзы и вощеного шнура.
Колонну сделала из пастельной бумаги, покрасила белой гуашью, бордюр вырезала фигурными ножницами и покрасила акварелью.
Надеюсь Вам понравится моя страничка=) Спасибо что читаете меня=) 
Участвую со страничкой в задании Палитра №3 от блога I love scrap
 

2 комментария:

  1. Интересная интерпретация лифтинга. Стрекоза просто потрясла! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap Lifting! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    У вас замечательная страничка. Но к сожалению, мы не можем принять ее к розыгрышу, т.к. у вас присутствует лишний цвет - розовый (сердце скрепка). Его нет в палитре. Мне очень жаль.
    Администратор блога "I Love Scrap".

    ОтветитьУдалить