вторник, 6 марта 2012 г.

Got a secret?

Я наконец то доделала открытку!!! Хочу поучаствовать в задании от блога Оглянись вокруг "Ключи"
А так как нужно было вдохновиться какой-то картинкой или фотографией, то я конечно же сразу подумала о эпизоде из Алисы в стране чудес=) Мне очень нравится тема секретов и замочных скважин=) ну а как известно к каждому замку есть КЛЮЧ=) Вот картинка:
  Для своей работы использовала скетч от челлендж-блога Наше хобби
Скетч:
Моя работа:
В замочной скважине виден розовый сад)

Обязательный элемент ключик

Сделала только одну розу, чтобы открытку можно было закрывать)
Так как цветочек у меня самодельный хочу поучаствовать в задании от блога Время идей

3 комментария:

  1. Спасибо что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу.
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  3. Какая оригинальная работа!Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить