четверг, 19 апреля 2012 г.

Что-то типа стимпанк

Всем привет! Я потратила пару дней чтобы придумать и сделать блокнот, предполагалось что он будет подарен, но первый блин комом и наверное он останется у меня. Давно мне хотелось сделать что-то в стиле стимпанк, меня завораживают работы в этом стиле, ну и что-то у меня получилось) как говорится я его слепила из того что было)




У меня еще очень плохо с композицией, долго выкладывала детали но так и не довела до ума, а вообще идея такого блокнота родилась когда я срезала голенище у старых сапог) собственно обложка из него) ну а потом в ход пошла единственная имеющаяся у меня серебряная акриловая краска, потом я разобрала старый будильник, и достала части от старой электробритвы, а еще вспомнила про конденсаторы (коричневые штучки на ножках), которые давно выпросила у отца, у него их целые банки, вырезала из бумаги для пастели шестерни, использовала новенькие брадс)) люверсы, и серебряную резинку найденную у мамы=)
Если у вас есть советы и предложения милости прошу) у меня осталось еще одно голенище))) и скоро приедет нормальный чипборд шестерни)) это я просто не выдержала и вырезала сама))

Комментариев нет:

Отправить комментарий