воскресенье, 27 апреля 2014 г.

РадостьСчастьеВыставка!

Всем привет! Хочу поделиться своей радостью! В пятницу 25 апреля в нашем городе в Центральной библиотеке состоялось мероприятие Библионочь и мы с моей скрап подругой Катей в нем участвовали!!! Нам выделили стол для наших работ, мы раздали кучу визиток, продали пару вещиц и зарядились позитивом! Жаль конечно что в нашем городе люди еще не прониклись к вещам ручной работы и мало кто хочет ее купить, но всем кто купил у нас что-то отдельное спасибо!

Стол хотели украсить в стиле Алисы в стране чудес (тематикой вечера была Англия), но времени на подготовку было катастрофически мало, поэтому как то так)
Я на фото ОЧЕНЬ уставшая, ночами делала блокноты, днем работала и так всю неделю, к пятнице силы меня покинули и я уже была просто зомби.

Кто угадал что их этой кучи сделано мной тот умничка!)

Спасибо что зашли! Приятного вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий