среда, 25 июня 2014 г.

Дефицит времени..как бороться?

Привет всем! Как ваши дела? У меня как всегда! Идей куча, времени ноль! Пытаюсь хоть немного разгрести это болото, чтобы можно было придти с работы и просто поскрапить, и никак не выходит( то нужно куда-то идти, то готовить, то еще что-то, и уже недели 2 все лежит не тронутое! Куда уходит время на выходных хоть убей не понимаю.. У вас такое бывает? Как с этим боретесь?

Я сейчас в перерывах на работе читаю курс Мой красивый блог, смотрю на результаты девочек, которые прошли этот курс и балдею! такую красоту наделали! и все уроки так понятно и просто написаны! и у меня уже куча идей, хочется сделать свой блогодомик красивым и приятным, а для этого нужно сесть и делать опять же) Как мне выбраться из этой ничегонеделаюничегонеуспеваю колеи?

А еще я так и не научилась подводить итоги каждый месяц, делаю делаю, а что сделала не вижу, и как будто ничего и не делала.. мне наверное уже в отпуск пора.. завидую белой завистью тем кто в отпуске) но ничего, и на моей улице будет отпуск!)))

Ну и раз уж зашла то поделюсь парой фоток из инсты) в пятницу оч захотелось тортик, поэтому испекла шоколадный тортик с бананом и вишнями) украсила клубничкой, в следующий раз нужно сфоткать сам процесс приготовления и сделать мини мк) тортик получился просто пальчики оближешь) а все потому что я никогда не следую рецепту и сыплю что хочу)
Фото обрабатывать у меня тоже нет времени, поэтому щелкаю на телефон + фильтр и готово, плохо, но зато я хотя бы вижу что делала)))

Что-то очень уж грустный какой-то пост получился, поэтому подслащу его похвастушками) на выходных ради интереса измерила длину волос и оказалось что уже метр! Иногда чувствую себя куклой, помню в детстве такие были - подстрижешь ее, а потом можно волосы из головы вытянуть и опять длинные, вот и я такая, только 10см отстригла и уже метр О_0
Доказательство:
А еще у меня небольшой вопросик: что вы делаете когда к вам обращаются за советом? я растерялась например) мне девочка написала и просто умоляла рассказать как отрастить длинные волосы, а я то не знаю) они же сами растут! пришлось описывать все действия с волосами) а вы что в таких случаях делаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий