воскресенье, 29 июня 2014 г.

Блокнот "Синий бархат"

Привет привет! Как ваше ничего? Я потихонечку стараюсь войти в ритм работа/скрап, но это так сложно! Постоянно какие то дела появляются и совсем не остается время не то что на скрап, даже на отдых..

Не будем о грустном! Сегодня покажу блокнот "Синий бархат". Он получился такой вычурный что-ли.. Очень приятный! Долго думала как его оформить, когда вырезала обложку как обычно глазомер подвел и отрезала больше чем нужно, осталась полоска ткани которую жалко было выбрасывать, а что с ней делать? Решила что она станет отличным украшением) все в дело!

Пригодился ключик который заказывала из Китая сто лет назад) я тот еще хомяк!)
Вид сзади. Так как у меня нет цветных брадс, я макаю обычные брадс в клеевую подушечку и в пудру, после пары запеканий получается ровная глянцевая поверхность) мне очень нравится результат!

Кружево мне подарила Катя) Она тоже скрапер и живет в соседнем доме! Это классно когда есть рядом люди которые разделяют твои интересы и понимают зачем тебе лист бумаги за 42 рубля)))
Спасибо что дочитали до конца! Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий