вторник, 1 июля 2014 г.

Скрап покупочки

Привет! Я уже давно собираюсь показать какие бумажки купила у Елены Левушкиной и все не могу собраться, но сегодня я собралась и покажу свои сокровища! Следующие мои работы будут уже из этих потрясающих бумажек!!! И заодно поучаствую во флешмобе от КСМ "Моя последняя скрап-покупка"

Самая первая и самая потрясающая бумага от Echo Park! Я в нее просто влюбилась с первого взгляда и теперь мечтаю о всех коллекциях этой замечательной фирмы!)
 Бумага от Scrapberrys очень приятная! Я заказывала когда то их бумагу и она была совсем другого качества, эта очень приятная и дизайны очень нежные.

 2 набора от Prima, все не знаю как к ней подойти, поэтому постоянно сижу и перелистываю ее)
 Не уверена как точно называется эта бумажка..но очень она красивая и нежная! такая светлая и милая! думаю сделать из нее свадебный альбомчик для подруги)
 Бумага Bo Bunny с яркими и сочными дизайнами, пока не придумала куда использовать, но думаю долго не залежится)
 И конечно Елена не оставила меня без подарка) куча разных потрясающих бумажек! Там и 7Gypsies от которой я была в восторге когда Елена присылала мне посылочку в прошлый раз, и еще куча разных суперских бумажек! Спасибо вам Елена огромное за огромную радость для меня и моего упитанного хомяка!

Еще Елена положила мне в подарок потрясающие вырубки! Я обажаю этих бабочек и просто любуюсь на них) не поднимается рука их использовать по назначению)

Ну и раз уж я показываю бумажки заодно покажу и другие скрапости) Мой хомяк перед новым годом совсем одичал и я накупила кучу всяких штампов



 Штампы от Viva покупал мне Сашка, решил что они красивые и должны мне понравиться) я конечно для приличия поругала его что тратит деньги, но штампам очень рада)

Эти 3 набора одна из последних Сашкиных покупок, похоже вошел в раж)

А еще мне мама привезла акриловый блок очень интересный - он склеен из двух блоков в один с одной стороны, а с другой немного открывается, мы не сразу поняли зачем это, а потом Сашка догадался, что это чтобы вставить в него фото! Но я его использую конечно для штампинга)


Только после того как все написала поняла, что это только малая часть того что я купила за полгода! Даже боюсь считать сколько денег ушло) Зато эта красота приносит неописуемый восторг и вдохновение) Желаю вам всем баловать своего хомяка почаще и побольше)))

П.С. на днях получу еще 3 посылочки) скоро и ими похвастаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий