пятница, 13 апреля 2012 г.

С Пасхой!

Всем привет! Я сегодня с кучкой открыток! Пасха же совсем близко и нужно было маме на работу сделать открыточек, сделала простенькие, но мне очень нравятся) Что-то не делаются у меня сложные открытки, одну начала, так и лежит, а эти прямо вылетают) Раскопала тут подставку для тарелки, сфоткала открытки на ней как белый человек=)) Я сначала покажу что наделала, а потом создам другие посты чтобы участвовать в конкурсах и не путать себя и девочек=)




Мне очень понравилась пасхальная бумага, которую я нашла в интернете и я решила смешать 4 разных рисунка) на последних двух виньетки вырезала из подложки наклеек. которые прислала Яна=) Цветы самодельные, покрашены краской для принтера.

Следующая открытка сделана от нечего делать) кусочек красивой бумаги остался вот я ее и сделала:

Мне очень понравился новый скетч блога Анна скрап и я сделала пасхальную открытку, но оставлю ее себе, потому что она мне очень нравится))


Ну и последние 2 открытки сделаны из 1 листа Webster's pages, распечатала на принтере, мне эта бумага безумно нравится! я нашла в интернете все бесплатные бумажки этой фирмы и уже распечатала)

Ну и покажу окончательный вариант моих гнезд-магнитиков и всю кучку открыток, пока их не раздарили)

Девочки, всех поздравляю с наступающей Пасхой! Я завтра буду печь кексы и красить яйца, а вы что придумали?))

2 комментария:

  1. красивые работы! Особенно понравились с розовым цветком и 3-мя синенькими

    ОтветитьУдалить