четверг, 12 апреля 2012 г.

Хороший день!

Всем привет!!! Я снова начала делать открытки!=) Чему я очень рада! Решила сыграть в игру "Secret message", уже отправила свое письмо, теперь вот ищу троих добровольцев которые тоже хотят поиграть=) Я теперь на почту хожу как на работу, назаказывали кучу всего через интернет, теперь через день приходят посылки=) Хожу счастливая как не знаю кто=) Очень уж хочется поделиться тем что отправлено Елене, но это сюрприз, поэтому терплю!=) Сегодня ходили с Сашкой в приезжий зоопарк=) Я очень удивилась что он после работы изъявил желание пойти со мной на почту, а потом предложил пойти смотреть макак=)

Сегодня покажу открытку которую отправила по игре "Secret Massage" и хочу поучаствовать с ней в задании от блога Скрап Фантазии
Я повернула скетч и вот что получилось:


5 комментариев:

  1. Очень весенныя работа!)
    Спасибо за участие в задании по скетчу от блога Скрап-Фантазии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милые барышни! Спасибо за внимание к заданию блога СФ. удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. а я хочу сказать спасибо за открыточку, немного задержалась с благодарностью за открытку, очень понравилась!!!! спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получила несколько недель назад но не было времени отписаться...

      Удалить
    2. Я очень рада что вам понравилось))

      Удалить