среда, 16 апреля 2014 г.

Ну теперь то я точно вернулась! НАДОЛГО!

ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! Я вернулась и полна идей и вдохновения! Исправно читаю ваши блоги и ничего не упускаю)
Под катом будет многобукаф)


Как же долго я уже пытаюсь написать этот пост!!! Уже 2 месяца, а то и больше хожу обдумываю что и как написать и все руки не доходят просто сесть и настрочить! Эта работа выбивает меня из жизни уже второй год! Кратко опишу то время пока меня не было)
Я исчезла когда устроилась на работу в банк, времени не было ВООБЩЕ, приходила еле живая и спать. Проработала так пол года и решила что больше так не хочу, и вселенная ответила мне на это сокращением) как же я была СЧАСТЛИВА! Уволилась еще и денег дали) В это же время я была занята поисками/покупкой квартиры - опять времени ноль. Потом мне предложили другую работу, я даже отдохнуть не успела..ну ничего, деньги то всегда нужны) а уж с моим количеством увлечений особенно!) В новой организации я проработала почти ГОД! Творила только на заказ, на все праздники коллектив заказывал у меня открытки) опять же что-то писать в блог просто не было ни сил, ни желания. И вот сейчас я ушла в другую организацию (предложили хорошую должность с неприличной достойной зарплатой) и времени все еще нет, но желание что-то делать и писать меня не покидает, поэтому я вернулась в блоггер и вместо работы строчу пост)

Ну а так как я уже обновила блог постом, сегодня же выложу отчеты за все время моего оффлайна) мне и самой интересно перерыть все фотки, пересмотреть и узнать есть ли все таки у меня прогресс) надеюсь что есть! Еще у меня куча задумок и куча сюрпризов так что надеюсь меня будут читать)))

И небольшой вопросик) давно у меня сидит в голове идея писать посты про мой ремонт, как то натыкалась на блог девушки которая делает фото до и после и описывает что сколько стоило и тд. мне кажется это очень интересно) и я буду видеть как движется мой ремонт (как черепаха но все же..)Будет ли интересно читать такие посты? (я то их все равно буду писать, просто в закрытый блог чисто для себя)

А что нового и интересного произошло у вас?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий