суббота, 26 апреля 2014 г.

Отчет. Новогодние работы.

Всем привет! Я наконец выбрала время чтобы начать писать серию постов!) Я уже говорила что мое творчество не останавливалось, я всегда что-то делаю (просто не могу без этого) но времени выкладывать совсем нет. Исправляюсь! Сегодня покажу открыточки которые заказывали у меня девочки с работы на новый год) Сразу извиняюсь за качество фото, потому что я либо забываю фотографировать сразу, либо просто не успеваю, т.к. заканчиваю уже в ночь перед тем как отдать когда петух уже в попу клюнул.

Приятного просмотра!





В этих открытках я использовала штампики, половину снеговичков я заэмбосила прозрачной пудрой с блестками, а половину покрасила акриловой краской с эффектом голографик. Очень понравилось совмещать штампики с элементами сделаными в ручную! Очень удобно и смотрится классно!) Морковки у снеговичков это квиллинг, они объемные (всех это очень радовало)

Комментариев нет:

Отправить комментарий