воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Отчет. Восьмимартовское!

Всем привет!!! Хочу продолжить серию постов открытками на 8 марта! Это был самый сложный праздник для меня, потому что сначала я сделала 10 открыток для подруг своей бабули их на самом деле в разы больше просто она меня пощадила))), фотографий  у меня к сожалению нет, я уже не успевала их сфотографировать, потому что мама уезжала к бабуле, а у меня привычка все делать в последний момент..Мои открыточки поехали в Алмату и будут жить там) приятно творить не в пределах одного города)
А потом начались заказы от девочек с моей прошлой работы и новых коллег, такого объема работ я не ожидала и не была к нему готова) зато получила большой опыт как творить в больших масштабах))
Смотрим!





Была подарена бабушке
Отштамповала надпись уже после того как сфоткала..
Так как на работе все открытки разобрали, мой коллега попросил сделать для него еще 3 открытки, пришлось мне перед корпоративом в честь 8 марта не марафеты наводить а открытки делать)))

Магниты на холодильник

был подарен маме

Всего я сделала больше 40 СОРОКА!!! открыток на 8 марта! Безумно рада что все хотят мою открыточку, но теперь буду делать их прям заранее заранее, потому что в предпраздничные дни мне совсем не удавалось спать! 
Спасибо Вам что зашли и досмотрели до конца! Желаю вам прекрасного настроения и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий