суббота, 26 апреля 2014 г.

Отчет. Днирожденческие

Всем привет! Сегодня я покажу открытки и конвертики которые я делала на дни рождения! Это наверное одна из моих самых любимых тем! НО! Я люблю делать открытку на ДР человеку которого я знаю! Тогда у меня выходит открытка которая мне нравится, а когда я не знаю человека у меня начинается нервяк вдруг не понравится! Будем надеяться что понравились открыточки всем адресатам!)
Смотрим!
Конвертики. У меня на новой работе в коллективе традиция поздравлять именинника деньгами и мой начальник просил сделать открыточки, куда можно вложить деньги.
Конверт ля молодого человека


Открытки.
Открытка для моей бабушки

Для очень нежной девушки
На самом деле было еще 10 открыток на дни рождения, но к сожалению я не успела их сфотографировать. Делались они для моей бабули, она хотела поздравлять своих подружек моими открытками, всем ее подругам очень нравятся мои работы и они давно хотели что-то себе) У меня есть поклонники!!!)))) Шучу)
Желаю вам хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий