суббота, 28 июня 2014 г.

Декор для фотосессии

Привет всем! Сегодня я хочу показать чем занималась в конце мая! Это был новый и очень интересный опыт! Моя подруга фотограф предложила мне поработать с ней! Я стала декоратором для фотосессий и это было очень круто!)) Я думаю мы продолжим наш проект, потому что желающих хоть отбавляй!)

Хочу поучаствовать в задании Декор для фотосессии,
сделала гирлянды из бабочек от которых все были в восторге, особенно детки)
Вот так это выглядело в деле
Качели тоже моих рук дело) Сашка просверлил в доске дырки, а я превратила ее в красивые качельки) покататься хотели все)))
Еще несколько фото под катом)







Было еще много декора, но к сожалению фото еще не обработаны..

А еще у нас был на второй день вот такой замечательный гость) на самом деле их было двое) одного я показывала в одном из прошлых постов) такие милахи! я определенно загорелась желанием завести кролика!
А зачем к нам приходили эти гости пока секрет!) но если останетесь со мной я все расскажу)))

Мне кажется фотки получились классные) яркие и очень милые) жду недождусь когда подруга обработает все фото, потому что за 2 дня съемок мы отсняли 11 мини фотосессий! ОГОГО! Устали конечно за выходные больше чем за рабочую неделю) но зато эмоции до сих пор положительные и очень приятные) Надеюсь кому то наши фотки поднимут настроение!

1 комментарий:

  1. декор просто восхитительный.. бабочки и правда просто супер! очень нежно и трогательно..:)

    ОтветитьУдалить