суббота, 28 июня 2014 г.

Страничка Херитаж

Привет еще раз! Не могу остановиться! Хочется писать и писать! А еще куча классных заданий и скетчей твори не хочу! Вчера вечером на меня напало вдохновение и я сделала страничку в свой херитаж альбом. Мы с Сашкой недавно поучаствовали в проекте "Наследие" приуроченному к 9 мая. Нам очень понравилось! А главное фотки вышли суперские! Только вот не в любой альбом такие фото можно вставить, поэтому я стала рыться в интернете и смотреть как можно оформить такие фото и нашла! Не знаю правда вышел ли у меня Херитаж, но я старалась)
Для фона взяла листик крафт бумаги из альбома для эскизов и набрызгала на него белую гуашь, немного отпечатала крышечку гуаши, чтобы получить кружочки, вырезала дыроколами из пленки от штампов кружки и бордюр с сердечками и использовала как маску, пасту пробовала первый раз, интересно получается) сердечки и бабочку вырубала машинкой (просто в восторге от нее), сердечко из пивного картона покрыто прозрачной пудрой с блестками, второе сердечко из фоамирана. Цветочки покупные, спиральки сделала из флористической проволоки, она очень жесткая и отлично держит форму. Надпись и завитки вырезала из бумаги Прима.

Детальки:


Страничку я делала по скетчу от "Этого безумного скрапового мира"
Спасибо что зашли! Надеюсь ваши выходные проходят продуктивно и весело!

1 комментарий:

  1. Красиваяч страничка!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить