вторник, 19 августа 2014 г.

Привет! Сегодня я пришла немного похвастаться) Этой весной сбылась моя очень давняя и очень розовая мечта! Расскажу предысторию) Лет 6-7 назад я в интернете наткнулась на фотографии красивейших кукол, стала искать что это за красота и прочитала что это БЖД - Шарнирные куклы. С этого момента моя жизнь изменилась) Где-то 5 лет назад я уже выбрала себе куклу
Вот такую девочку)

и моя бабушка даже дала мне на нее деньги, но ситуация сложилась не в пользу куклы и я ее не купила.. Прошла куча времени и я решила что на свой день рождения я все таки получу куклу! Пошла на сайт производитель этой девочки и оказалось что они изменили лица куклам и она мне больше не нравится! Я безумно расстроилась и думала уже бросить эту затею, но опять же рассматривая картинки в интернете наткнулась на другую фирму и влюбилась в их девочку. Недели 2 я обдумывала все за и против и все-таки решилась! Пошла на Ибей и заказала свою мечту! 2 месяца ожидания и мое счастье у меня дома)
Знакомьтесь моя любимая помощница)

Пока не приобрела себе эту куклу не понимала людей - хранителей кукол, которые говорили что у кукол есть характер и все они разные, у меня есть куча фарфоровых кукол и они просто красивые, но ни характера ни мнения у них нет. С этими же куклами все иначе! Иногда создается ощущение что они живые, и даже не из-за их похожести на человека, а по характеру, их реально очень сложно снимать, потому что они сами решают куда смотреть и как сидеть и очень сложно их переубедить)
Надеюсь прочитав это никто не подумает что я сошла с ума))) Желаю вам исполнения ваших заветных мечт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий