среда, 20 августа 2014 г.

Коробочки

Привет! Я снова пришла показать что наделала пока отсутствовала. Сразу скажу что это мой первый опыт в коробочках, мне их захотелось сделать после того как я насмотрелась на коробочки Наташи
Это коробочка для свадебных фотографий, опять же для моей подруги) Первое фото я сделала еще до того как поставила металлические уголочки, которые я теперь безумно люблю)
Чем еще заниматься в обеденный перерыв? Конечно фотографировать свои творения!

От этой бабочки я просто в восторге! Мне ее прислала Елена за что я ей безумно благодарна! Она безумно добрый и отзывчивый человек!


Бумажку для обеих коробочек использовала Скрапберриз.
Эта коробочка пока у меня, сделала ее чуть больше 15х15 чтобы складывать странички для миника, который сейчас делаю, но возможно и она отправится к кому-нибудь на пмж)


Спасибо что досмотрели до конца! Хорошего вам для и надеюсь вы отдыхаете в отпуске, а не работаете как я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий