четверг, 21 августа 2014 г.

Я МОГУ ВСЕ!!!

Привет девочки! Я всетаки решилась поучаствовать в курсе от Тани Дудкиной "Я могу Все!"
Я конечно же как обычно очень долго думала будет ли у меня время выполнять все эти задания? Я же работаю с 7 утра до 6 вечера! Когда же я все успею?? Но мое желание совершенствоваться перевесило страхи о совершенной нехватке времени) Начнем?)




Задание №1 - Уборка. 
Правила уборки: под приятную музыку, рядом коробка для распродажи или конфетки. Ненужное не храним, продаем или отдаем в дар. Расстаемся с тем, что ненужно легко. Как только начинаешь смыкаться - "это мне еще, наверное, надо" - сразу думай как скоро ты сможешь приступить к проекту из этой бумаги-материала и что именно ты можешь из нее сделать - не можешь вспомнить и через полчаса? Похоже, это пора распродать:)
Фотоотчет - хотя бы один снимочек уборки или ее процесса. Если все идеально убрано - поделись своей уборочкой :) Мы не ставим цели делать потрясающие снимки - просто щелкни на телефон - этого хватит.
Для этого проекта заведи себе блокнот, в котором ты будешь делать пометки для себя, это может быть тот же блокнот, что и для записей о материалах. Блокнотом тоже можешь поделиться:)
Когда вокруг накопилось много дел - тебе кажется, что все это поглощает тебя, ты как бы утопаешь в бесконечном "не умею", "нет времени", "много дел" - дай себе глоток воздуха, сделай ревизию и избавься от ненужного. Это первый шаг.

Так как я сейчас живу не у себя дома, по причине глобального ремонта, творить мне приходится на маленьком журнальном столике, который сделал мой Сашка) половину работы я делаю на кровати и на коленках, иногда перемещаясь за его компьютерный стол, поэтому материалы разложено вокруг столика, на столике, под ним и распихан еще кое-где)



Блокнот я завела себе давно, но пока не приучила себя записывать в нем идеи, мысли или еще что-то нужное...я думаю как раз это задание и будет пинком к тому чтобы достать его и начать строчить все подряд) идей у меня безумно много, даже на работе я могу задуматься и очнуться только через час (только никому не говорите!) 

Вот мой блокнот - сделан с нуля, нежно его люблю)


Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. Шорох листьев, стук дождя, улыбка близкого человека. Все это выпиши в отдельный список и держи под рукой. Ты можешь распечатать вдохновляющие тебя картинки, слова на красивой бумаге и повесить на доску вдохновения. У тебя такой нет? В чем проблема? Можно купить в Икее пробковую доску, она совершенно недорогая, или купить плотный лист пробки и вставить в раму, или найти магнитную доску, есть почти во всех канцеляриях. Поделись своим вдохновением или уже готовой доской в блоге.

Вдохновение - это такая эфемерная штука для меня, которая может появиться откуда угодно, я могу посмотреть на цветочки, которые проезжаю по пути на работу, или птиц, которые сидят на проводах прямо как на ножах для вырубки известной марки, или просто облака, через которые пробивается солнце. 
А еще меня вдохновляют подарочки Сашки) он очень часто покупает мне наборы штампиков, и всякие штучки, которые кажутся ему красивыми или нужными мне) и конечно он не забывает что цветы я тоже люблю, поэтому с каждой зарплаты я получаю букет новых цветов) конечно тех, что он посчитал интересными/красивыми/необычными)))) на этой неделе это огромные белые лилии.
Но к сожалению я не всегда могу сразу же начать творить, потому что бОльшую часть своего времени нахожусь на работе, и эта беспомощность очень сильно режет крылья и мне и моему вдохновению. Я мечтаю что когда нибудь очень очень скоро мне не придется каждый день ходить на работу и тратить кучу своего времени на абсолютно не интересное для меня занятие, а буду скрапить дома в свое удовольствие и получать от этого какой-то доход. Жаль что не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. 
Зато я придумала для себя вдохновляющую и оживляющую меня игру - с каждой зарплаты я покупаю себе желанные скрап материалы - я же это заслужила! я заработала эти деньги на нелюбимой работе, чтобы по вечерам заниматься любимым делом. Эта игра держит меня на плаву) и я практически не унываю зная, что получу долгожданную посылочку с любимыми скрапостями)
Доску для вдохновения я себе тоже купила в Икее, но пока даже не распаковала, все по той же причине ремонта, там где я живу ее просто некуда повесить/поставить..зато я ставлю вдохновляющие меня картинки себе на рабочий стол на работе) Сейчас меня вдохновляют свадьбы)
Картинка из интернета
А еще меня вдохновляет Новый год! Даже не сам праздник, а ощущение рождественского волшебства из фильмов и зелено красная палитра, и Санта Клаус ( да не Дед Мороз, я выросла на Диснее и американских фильмах, поэтому Санта)) и олени! Купила ножик от Крафти Энн с Сантой и оленями и уже не терпится наделать новогодних открыток! К тому же что мне НУЖНО их сделать в ближайшее время штук 20-30) жду этого в эйфории и предвкушении)

Очень нравится эта открыточка) может и у меня так получится)
Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. Что ты точно умеешь? Ты можешь быть сверхскромницей, но твои друзья, наверняка, тебе говорили, что твой шебби чудо как хорош! Не пиши в слабые стороны - "не умею", пиши "еще учусь" :)

Это задание наверное самое сложно для меня, т.к. я никогда не задумывалась что я делаю хорошо, а что плохо. Иногда я понимаю что в работе что-то не так и мучаюсь вопросом "Что же с ней не так??" конечно задалбывая всех вокруг этим вопросом, но в моем окружении нет ни скраперов, ни художников, поэтому страдает Сашка))  Бывает я оставляю эту работу такой какая она получилась и стараюсь не думать что она "не такая", но в большинстве случаев я днями хожу вокруг нее кругами и ищу что же не так?! Знаю что есть блоги типа "Скрапкритика", но обращаться туда страшно и стыдно, потому что знаю что работы мои не на высоте..
Свои слабые стороны я могу перечислять бесконечно долго, хоть мои работы хвалит главный мой поклонник - моя бабуля, я то знаю что я не так хороша как хочется)

Пишу пост второй день на работе, вчера вечером собралась делать новогодние открытки и впала в ступор, я не умею делать многослойные открытки, а так хочется! вечер провела в интернете, искала мк по многослойности и объемности, но ничего мне не подошло. Обычно девочки делают подложки с оборванным краем, это выглядит классно и мне очень нравится, но для всех остальных это просто обрывки..так что продолжу дальше искать идеи как сделать объем.

Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 

На самом деле я не решала стать скрапбукером, я просто с детства любила что-то мастерить, шить, рисовать, все время пробовала делать что-то новое для меня и интересное, сначала меня заинтересовала полимерная глина и я лепила украшения, потом стала расписывать баночки контурами по стеклу (парочка приспособлены мамой под вазочки), потом мама принесла мне книгу по вышивке лентами и я заболела вышивкой, у меня до сих пор целый ящик лент, сколько на них денег потрачено не представляю... и вот мне как-то захотелось сделать Сашке подарок на день Святого Валентина, решила сделать альбом, поискала в интернете примеры, распечатала у него на работе картинки и фотки на цветном принтере (у меня тогда принтера не было) и сделала целый альбом! Он неказистый, но сделан с любовью и до сих пор мне мил). 

А потом сделалась открытка для Сашкиного друга, который делает ножи, с этой открытки наверное и началась моя страсть к скрапбукингу. 

Лезвие обклеено фольгой. Ножик вставлялся в чехол.
Первое время я печатала бумагу на принтере, т.к. не было средств купить скрап бумагу, в нашем городе конечно же ничего для скрапа не продавалось (да и сейчас не густо..) и я обходилась подручными материалами. Сейчас же у меня всякие классные ножички (спасибо Сашке) коврики для резки (спасибо маме) и куча всего очень нужного и необходимого любому скраперу (спасибо начальнику за зарплату))).

Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.

Моя цель научиться делать многослойные и объемные работы, не бояться брать разную бумагу и правильно ее сочетать.
Хочу научиться:
- подбирать бумагу
- создавать объем
- правильно раскладывать элементы
- подбирать подходящие украшения
- не бояться испортить бумагу
- а главное не жалеть материалы!

Задание №6. Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 
Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.

Я мечтаю сделать объемную и красочную работу с множеством элементов, но в то же время легкую и воздушную, научиться не перегружать, знать меру, иногда складывается ощущение что в моих работах чего-то не хватает и одновременно боюсь ее перегрузить... 

Задание №7. Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?

Я покажу альбом, который сделала ко дню рождения своей бабули, мне очень хотелось чтобы у нее был альбом с нашими фотографиями, но при этом красивый и приятный, и я знаю в каком она будет восторге когда получит этот альбом, эти мысли меня безумно грели пока я его делала. Это мой первый настолько серьезный и большой проект, я очень боялась испортить бумагу от Графики 45, поэтому первым этапом я просто разделила весь набор по листам, т.к. целый альбом мне жалко было трогать, когда я свыклась с мыслью что это всего лишь бумага я разделила набор пополам и из половины нарезала странички, еще у меня был лист чипборда из этой же коллекции и лист наклеек. Сначала я решила использовать нейтральные стороны бумаги, боялась что будет слишком ярко и фотографии просто потеряются на их фоне, но мама меня переубедила долго восторгаясь этой красивучей бумагой, и я решила обыграть бумагу на швейную тему т.к. моя бабуля швея. Я теперь просто обажаю бумагу Графика 45! Она очень красивая и с ней так приятно работать! Мне безумно нравится этот альбом, он теплый и сделан с большой любовью.





Я первый раз в жизни написала столькомногобукаф! Надеюсь Тане не надоест читать)
Спасибо что зашли ко мне и дочитали до конца!
Кто дочитал тот первый узнает о том что скоро я разыграю конфетку)) Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий