понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новогоднее волшебство

Привет! Ну не могу я удержаться и не рассказать о конфетке Тани Дудкиной!
Таня разыгрывает целых 4 конфетки! Но так как я уже счастливая обладательница биг шота я не буду участвовать в первой конфете, пусть кому-то из девочек повезет! А вот остальные конфеты мне очень по вкусу!
Вторая конфетка для меня самая желанная! Ножи это такая нужность, их много не бывает никогда и всегда хочется еще!))
Третья конфетка меня безумно порадует, у меня никогда не было ничего от примы! Как то мне в посылочку положили презентик цветочек от примы за которыми все охотятся, так я его храню как сумасшедшая)))
Ну и последняя конфетка, но не по значимости! Домашний курс от Тани! Да еще какой! Я люблю кружева и очень хочу научиться делать что-то потрясающее из них!


Если вы еще не записались то бегите скорее!!! А скоро я покажу новую партию новогодней красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий