суббота, 16 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур

Всем привет!

Сегодня я хочу показать свои работы для отборочного тура на конкурс Скрапбукер года 2015.
Дублирую задания:

Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако
Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует
Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года

Я долго обдумывала и перебирала в голове свои мысли на тему списка дел, это оказалось сложной задачей, хотя на первый взгляд все было просто и у меня сразу выстроился целый список "хотелок" - машина, поехать в кучу мест, и еще миллионы всяких ХОЧУ. Я решила не торопиться и продумать страничку в голове, и чем больше я раздумывала над дизайном, тем сильнее понимала, это все не то что я на самом деле хочу! Конкурс заставил меня порыться в себе и достать из глубины сознания истинные желания. И может кому-то покажется что это банально, но мне очень сложно далось вынести за пределы своей головы настолько сокровенные мысли и желания. 

Немножечко расскажу о себе чтобы все было понятно. Мы с моим мч встречаемся уже 8ой год, 2 года живем вместе у него, т.к. в моей квартире он делает ремонт, все работы он ведет сам, поэтому ремонт длится уже 2 года, и все наши знакомые и друзья уже прозвали нашу квартиру дворцом, потому что там все делается на совесть и очень красиво. 

Я визуал и мне нравится представлять картинками, поэтому я выбрала именно визуальный ряд. 


На страничке мы "витаем в облаках" потому что оба мечтатели. Строим воздушные замки и хотим в них жить. 

Журналинг спрятался за крылом бабочки, все-таки сокровенные тайны хочется оставить при себе
Мой список:
-закончить ремонт и переехать во "дворец"
-сыграть свадьбу
-свить семейное гнездышко
-родить ребенка
-путешествовать

Использовала облака из кальки, самодельные воздушные цветы, крылья бабочки, перо и звезды - все невесомое и порхающее над землей. Все-таки мечты такие эфирные и легкие, очень хотелось передать их именно такими.
Мне достался самый лучший мужчина из возможных, он строит для нас идеальное гнездышко. Очень символично получилось совместить фото с фоном страницы, ветка с дерева за нами плавно выходит из фото на страничку, и на ней сидят 2 птички и примостилось маленькое гнездышко. 
Я мечтаю переехать и жить вдвоем, поэтому ключик от нашего "дворца" тоже здесь.
Над нами как бы еще в облаках наша женитьба, наш дворец. А в облачке бирочка Little one говорит о желании завести малыша. И конечно я не могу без путешествий, поэтому добавила воздушный шар как символ дороги в еще неизведанные места.

Со второй страничкой я определилась моментально, я знала что сделаю страничку памяти о моем любимом дяде, который ушел из жизни 2 года назад, это стало для меня настоящим ударом и разделило мою жизнь на "до" и "после". До сих пор вспоминая это у меня наворачиваются слезы.

Именно раскол жизни "до" и "после" и послужил вдохновением для странички, она разорвана и внутри цветущий розовый сад, а снаружи темно.

Все воспоминания о дяде солнечные, яркие, цветные.  Даже потеря самого близкого и любимого человека не может лишить тех радостных моментов рядом с ним и темнота не может поглотить то счастье и эмоции. Цвет выплескивается из сада и окрашивает темноту в яркие цвета воспоминаний.

Я использовала много циферблатов, чтобы показать что время бежит и его не остановить, но наши воспоминания вечны, об этом гласит надпись Remember.

Мой выбор пал на стиль миксед медиа, он казался мне самым сложным и самым волнующим, много цвета, слоев, брызг - можно передать любую эмоцию в этом стиле, что я и постаралась сделать.

Третье задание - оригинальное фото с журналом. Хотелось поснимать в городе, ждала субботу,а в субботу конечно же пошел дождь) тогда я решила придумать что-то интересное дома, сняла без чего не обходится ни один мой скрап вечер.

А потом выглянула в окно и поняла что дождь шел не зря!

Никогда нельзя отчаиваться! И на вашей улице будет радуга!) Спасибо всем кто дочитал до конца, и хочу пожелать терпения жюри, это тяжкий труд - выбирать! Ну а мне удачи)

6 комментариев:

  1. Красивые фотографии! И красивые странички, первая такая воздушная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в конкурсе! И дождь, и все - не зря!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы и радуга как по заказу! Удачи в конкурсе =)

    ОтветитьУдалить